+7 812 389-30-09   ⋅   Санкт-Петербург

В десктопном приложении теперь доступна локальная запись

24 января

Сохраняйте запись встречи сразу на ваше устройство. Обновите приложение до версии 2.9.0, чтобы протестировать возможность.

Включите запись встречи в приложении — появится модальное окно. Отметьте, где сохранить видеофайл: в облаке или на устройстве.

При выборе локальной записи укажите название файла и путь сохранения на ПК. Вы также можете выбрать, что попадает на видео:

  • презентация, видео и аудио всех участников;
  • только собственное видео и аудио всех участников;
  • презентация и аудио всех участников (сэкономит ресурсы компьютера и уменьшит размер записи).

Если локальная запись началась, у других участников не получится сделать облачную — и наоборот. При этом все модераторы могут запустить локальную запись встречи одновременно.

Локальная запись остановится, если ее инициатор покинет встречу. В отличие от облачной записи, которая в таком случае продолжится.
Когда запись завершится, сервис покажет, что видеофайл сохранен и где его найти. Локальные записи не попадают во вкладку «Записи» в Толке.

Если локальная запись остановилась, например, из-за ограничения памяти на компьютере, отобразится уведомление. При этом часть встречи сохранится на устройстве. Ее можно будет найти по пути, который вы указали при включении записи.

Возможность доступна всем пользователям облачного Толка в десктопном приложении (версия 2.9.0). В серверной версии появится позже.

Источник: https://kontur.ru/talk/news/48399-dostupna_lokalnaya_zapis


Другие новости

21 ноября

ФНС обновит форматы и порядок заполнения у основной налоговой и бухгалтерской отчетности. В Контур.Экстерне вы сможете отчитаться по актуальным требованиям — новые формы появятся в сервисе перед началом срока их сдачи.

20 ноября

Теперь пользователи тарифа «Учетный» в Экстерне, у которых подключен Контур.ОФД, могут получать из касс отчеты о закрытии смены в виде приходных кассовых ордеров. Это сокращает время на работу с документами и снижает риск ошибок.

20 ноября

Обновление вызвало много вопросов у пользователей. Мы возвращаем статусы в прежнее состояние и продолжим работу над их улучшением.

18 ноября

Теперь отправленные отчеты, входящие требования и сверки можно искать не только по названию, но и по коду из классификатора налоговых документов.