+7 812 389-30-09   ⋅   Санкт-Петербург

Логистика и «Предрейсовый» интегрировали сервисы для автоматизации ЭПЛ

22 июня

Сервис Логистика от Контура и компания «Предрейсовый» начали сотрудничество для автоматизации оформления электронных путевых листов (ЭПЛ) на основе результатов предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров. Благодаря интеграции, транспортные компании смогут ускорить процесс оформления ЭПЛ и снизить затраты на обработку бумажных документов.

«Предрейсовый» ежедневно проводит более 7 000 осмотров, включая дистанционные проверки с использованием современного оборудования. Водители проходят осмотр с помощью терминала, который измеряет пульс, давление, температуру и проверяет уровень алкоголя в выдыхаемом воздухе. После прохождения медосмотра результаты автоматически передаются в систему Логистика от Контура, где на их основе формируется ЭПЛ.

Иван Семочкин
Эксперт по продуктовым решениям сервиса Логистика от Контура

Если в компании есть хотя бы один автомобиль, сотрудники обязаны проходить ежедневный предрейсовый осмотр. В противном случае, бизнесу грозит штраф от 35 000 до 50 000 рублей и даже приостановление деятельности на срок до 6 месяцев. Мы разработали эффективное и законное решение, которое автоматизирует процесс осмотра и оформления путевых листов,  помогает избежать ошибок ручного ввода и возможных административных наказаний.

Сергей Виноградов
Генеральный директор компании «Предрейсовый»

Внутри терминала установлен термопринтер, на котором в случае одобрительного заключения медицинского работника, печатается штамп с необходимой информацией. Наши телемедицинские комплексы позволяют проводить те же осмотры, что и при очной процедуре. Если обнаружены отклонения, водителя направляют на медицинское освидетельствование. Все данные собираются в электронном журнале, что позволяет отслеживать динамику состояния здоровья водителя и своевременно выявлять возможные заболевания.

Источник: https://kontur.ru/logistika/news/79417-logistika_i_predreysovyy_integrirovali_servisy


Другие новости

1 ноября

В разделе «Проактивные выплаты» появились новые фильтры и дополнительные реквизиты в списке входящих документов. Благодаря этому можно быстрее находить нужные сведения, анализировать статусы выплат и видеть, по каким договорам и периодам нетрудоспособности поступили сообщения от СФР.

31 октября

Это поможет быстрее оформить пособие и избежать лишних запросов в СФР. Особенно удобно, если вы приняли нового сотрудника — данные о его доходах за последние два года поступят автоматически.

31 октября

Теперь вы можете выгружать список мероприятий из раздела «Трудовые книжки (ЭТК)» в Excel. Это упрощает сверку с внутренними системами, позволяет быстро проверить статусы мероприятий и работать с данными в привычной таблице.

31 октября

В сервисе обновлены проверки отчетов перед отправкой: часть предупреждений переведена в ошибки. Теперь система заранее показывает критичные несоответствия, чтобы их можно было исправить до отправки и снизить риск отказа.