+7 812 389-30-09   ⋅   Санкт-Петербург

Используйте комментарии экспертов Контур.Экстерна при отказе ФНС

24 ноября 2018

Теперь в уведомлении об ошибке, которое система показывает, если отчет не был принят налоговой, появилась кнопка «Информация об ошибках».

Кликнув на нее, вы получите следующую информацию:

  1. Сам текст ошибки (из уведомления об отказе).
  2. Комментарий эксперта, в котором будет изложена суть ошибки и способ ее устранения.
  3. Ссылку на подробную инструкцию по исправлению ошибки, которая появится под комментарием эксперта.
  4. Адрес техподдержки, по которому можно обратиться, если отказ вызвали сбои на стороне ФНС или установить причину отказа не удалось.

Здесь же появится кнопка «Исправить ошибки», с помощью которой вы сможете перейти в редактор отчета.


Другие новости

20 октября

С 1 сентября 2026 года все участники грузоперевозок обязаны использовать электронные заказы-заявки (ЭЗЗ). Для того, чтобы помочь вам уже сейчас подготовиться к новым требованиям, мы предоставляем возможность работы с ЭЗЗ в сервисе Логистика.

17 октября

Теперь в API Фокуса можно проверять применяемые налоговые режимы не только юрлиц, но и индивидуальных предпринимателей. Метод /api3/legalAnalytics покажет, на каких системах налогообложения работает предприниматель, включая УСН, ПСН, самозанятость и другие.

17 октября

API Фокуса вновь показывает актуальные данные о непредставлении отчетности и налоговой задолженности. Ранее информация не обновлялась из-за недоступности реестров ФНС, но мы нашли альтернативный источник.

17 октября

Теперь компании, у которых настроена интеграция Экстерна и ОФД, могут автоматически переносить данные о наличных и безналичных операциях в учетный раздел сервиса. Это особенно актуально для компаний, которые переходят на УСН с НДС 5%: отчет помогает избежать ошибок в учете розничных операций и правильно рассчитать налог.